Site icon Companion UA

Pepsi делает ставку на Китай

Компания PepsiCo Inc., второй крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, планирует в ближайшие 5 лет удвоить количество рабочих мест на своих предприятиях в Китае, поскольку она стремится занять большую долю на этом активно развивающемся рынке. Об этом сообщила исполнительный генеральный директор этой компании Индра Нуи в Китайской столице.


«Мы надеемся в ближайшие 5 лет увеличить количество наших сотрудников в Китае в два раза». По словам г-жи Нуи, в это количество войдут 600 новых выпускников колледжей, – сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на K2Kapital.


Напомним, что Pepsi является международным производителем напитков и закусок. Среди брендов компании – Pepsi-Cola (включая Mountain Dew) – Quaker Oats, Gatorade, Frito-Lay, Tropicana и др. Оборот в 2005 году составил более $30 млрд.

Exit mobile version