Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia, компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в интернете составили $24,9 млрд., что на 33,2% больше $18,7 млрд., потраченных в 2005 г. При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008 г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине. Об этом сообщает «РБК-Украина».
Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в интернете в 2008 г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает «Синьхуа».
На сегодняшний день интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.