Бренд компании Google стоимостью $66,43 млрд. возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный исследовательской компанией Millward Brown Optimor для газеты The Financial Times. Стоимость бренда за год возросла на 77%. В 2006 году Google был на седьмом месте в рейтинге.
Так, согласно рейтингу, на втором месте в списке находится бренд американской General Electric стоимостью в $61,88 млрд. На третьем месте – Microsoft ($56,9 млрд.). Coca-Cola заняла четвертое место, стоимость бренда оценили в $44,1 млрд. Шестое место – Marlboro ($39 млрд.). На восьмом месте – бренд финансовой группы Citigroup – Citi – стоимостью $33,7 млрд.
По информации российского издания «Ведомости», наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer: за год стоимость бренда выросла на 192% и составила $9,5 млрд.
Стоимость бренда Apple на волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов за год выросла на 55% – до $24,7 млрд. Apple заняла 16 место в двадцатке самых дорогих брендов мира. Бренд Louis Vuitton поднялся на четыре позиции в глобальном рейтинге (20-е место с $22,69 млрд).
Стоит отметить, что порог для входа в рейтинге составил $5,39 млрд. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor.