Site icon Companion UA

Wrigley объявила тендер на $200 млн.

Компания по производству жевательной резинки и кондитерских изделий Wrigley объявила тендер на глобальный контракт по креативному обслуживанию с целью сокращения количества агентств-партнеров. Об этом сообщает Adweek.com.


Общий объем контракта оценивается более чем в $200 млн. В настоящее время разработкой рекламы для Wrigley заняты следующие агентства: EnergyBBDO, принадлежащее Omnicom Group, которое является ведущим агентством по контракту и «владеет» контрактом 77 лет, DDB (Omnicom Group) – обладатель креативного контракта по Австралии и Новой Зеландии, Leo Burnett (Publicis Groupe) – обслуживание Канады и некоторых стран Азии, а также Grey (WPP Group) – креативные контракты по остальной части Азии и Индии.


Предполагается, что к участию в тендере будут приглашены все агентства, занятые креативным обслуживанием в настоящий момент, а также еще ряд других агентств. Брайан Уайт, директор Wrigley по маркетинговым коммуникациям, сказал, что компания намерена сохранить лидирующие позиции BBDO послед проведения тендера, однако пересмотреть при этом состав других агентств с целью увеличения эффективности рекламного обслуживания.

Exit mobile version