Site icon Companion UA

Днепропетровский “Фаворит” делает ставку на “премиум”

Мясная фабрика «Фаворит» (г.Днепропетровск), входящая в число лидеров украинского рынка колбасных изделий и являющаяся подразделением корпорации АТБ, планирует увеличить свою долю в сегменте дорогих колбасных изделий, а в перспективе – вывести из производства продукцию «среднего минус» ценового сегмента. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на директора по маркетингу фабрики «Фаворит» Максима Шапошникова.


В текущем году фабрика планирует увеличить выручку от продаж на 15% по сравнению с 2006 годом, сохранив при этом существующие объемы производства. «Мы намерены увеличивать выручку за счет фокусирования на продукции «среднего плюс» и «дорогого» ценовых сегментов», – сказал г-н Шапошников. На сегодня фабрика производит продукцию в «дорогом», «среднем», «среднем плюс» и «среднем минус» ценовых сегментах.


«По объемам производства в тоннах мы планируем оставаться на своем втором-третьем месте на рынке. Наращивание объемов производства – не основная цель, существующие мощности фабрики нас пока устраивают», – подчеркнул Максим Шапошников. По его словам, работа каждого производителя продукции FMCG (fast moving consumer goods, товары повседневного спроса) зависит от благосостояния населения: если оно будет расти, соответственно, будет расти спрос на более качественную продукцию. В стратегических планах фабрики – полностью перейти на продукцию «среднего плюс» и «дорогого» сегмента. Возможно, это произойдет уже в 2007 году.


Справка:


Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 года. По итогам прошлого года фабрика произвела 19 тыс. 423 т продукции, в 2007 этот показатель планируется увеличить не более чем на 5%. Кроме фабрики «Фаворит» в состав корпорации АТБ входит также крупнейший оператор розничной торговли «АТБ-Маркет», кондитерская фабрика «Квітень» и спортивный комплекс «Восход».

Exit mobile version