Site icon Companion UA

Объемы продаж Puma выросли на 2%

Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG в I квартале 2007 г. выросла на 4,1% и составила 97 млн. евро по сравнению с 93 млн. евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня финансовый отчет компании.


Объем продаж компании за I квартал 2006 г. увеличился на 2% и составил 656 млн. евро против 643 млн. евро годом ранее. Прибыль EBITDA за отчетный квартал составила 145 млн. евро, что на 3,6% выше аналогичного показателя за I квартал 2006 г., зафиксированного на уровне 140 млн. евро.


Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с ростом объема продаж.

Exit mobile version