Site icon Companion UA

В фокусе


 


«На фоне экономического роста за пять лет мы потеряли 6% рынка, которые перешли к иностранным перевозчикам».


 


Леонид Костюченко, президент Ассоциации международных автоперевозчиков, о снижении веса украинских перевозчиков на рынке перевозок в Украину и из нее


 


 


Внутренний контроль


Один мир – одни проблемы
Руководство многих компаний из 17 стран мира с оборотом более 1 млрд. евро считает систему своего внутреннего контроля неэффективной. Таков один из выводов исследования, проведенного Ernst&Young. 75% респондентов планируют увеличить инвестиции в усиление внутреннего контроля, в первую очередь в контроль операционных рисков, инвестиций в информационные технологии и построение стратегий.


89% опрошенных полагают, что вложения в сферу внутреннего контроля улучшают внутрикорпоративные процессы, 86% – дают лучшее понимание основных сфер риска, 50% – повышают уверенность инвесторов. При этом более 35% респондентов не проводят ежегодную оценку рисков, а 68% – не имеют действующей программы предотвращения мошенничества.


Сферы деятельности, где, по мнению опрошенных, нужно усилить внутренний контроль, таковы: расширение за счет новых рынков (59%), интеграция после слияния (58%), проекты, связанные с недвижимостью и строительством (55%), внедрение IT-решений и их модернизация (51%).


Менеджмент


Управленцы проходят проверку на честность
Компания «Делойт и Туш СНГ» обобщила международную практику в сфере борьбы с корпоративным мошенничеством. В частности, она обнародовала данные исследования Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию мошенничества (ACFE).


 


 


Маркетинг


Потребители ценят этичность
Как показали результаты исследования «этичных» торговых марок, проведенного компанией GfK NOP, каждый третий потребитель в США и Европе получает моральное удовлетворение, приобретая продукцию под «этичными» торговыми марками. 63% респондентов полагают, что компании ведут бизнес исключительно в собственных интересах, а корпоративная этика ослабела. При этом треть потребителей готовы платить за «этичные» продукты на 5-10% больше.


Большинство респондентов отметили, что их мало волнуют такие программы социальной ответственности, как благотворительные взносы или деятельность, направленная на обеспечение благосостояния местных сообществ. А вот политика, нацеленная на охрану окружающей среды и улучшение отношений с сотрудниками, оказалась действительно важной.

Exit mobile version