Site icon Companion UA

Sony увеличила чистую прибыль на 2,2%

Чистая прибыль Sony в 2006-2007 финансовом году, завершившемся 31 марта 2007 г., выросла на 2,2% – до 126,33 млрд. иен ($1,05 млрд.) против 123,6 млрд. иен ($1,027 млрд.) за 2005-2006 финансовый год. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня отчет компании. При этом объем продаж компании вырос по итогам минувшего года на 10,5% – до 8,3 трлн. иен ($68,96 млрд.) против 7,51 трлн. иен ($62,4 млрд.) по итогам 2005-2006гг. Операционная прибыль за указанный период сократилась на 68%, составив 71,75 млрд. иен ($596 млн.), а доналоговая прибыль – на 64%, составив 102,04 млрд. иен ($847 млн.).


По итогам IV квартала финансового года чистые убытки компании немного выросли, составив 67,6 млрд. иен ($562 млн.) против 66,5 млрд. иен ($552 млн.) убытков за аналогичный период годом ранее. Выручка в январе-марте 2007г. выросла на 13%, составив 2,09 трлн. иен ($17,3 млрд.), а операционные убытки выросли почти в 2 раза – до 113 млрд. иен ($938 млн.) против 62,2 млрд. иен ($516 млн.) за аналогичный период годом ранее.


Неубедительные показатели компании связаны прежде всего с убытками подразделения по видеоиграм, где новая игровая приставка PlayStation 3 проиграла конкурентную борьбу аналогу – Wii от Nintendo Co. Негативные последствия от этого были несколько компенсированы успешными продажами телевизоров Bravia, а также киноподразделением Sony Pictures, удачно выступившим с третьей частью «Человека-паука» (Spiderman 3).


Руководство Sony также выступило с прогнозом, что по итогам 2007-2008 финансового года компания увеличит чистую прибыль более чем в 2 раза – с нынешних 126,33 млрд. иен до 320 млрд. иен. Увеличение чистой прибыли планируется за счет роста продаж жидкокристаллических телевизоров Bravia и снижения убытков в подразделении по видеоиграм.

Exit mobile version