Site icon Companion UA

«Санофи-авентис» в 2011 г. планирует нарастить продажи в Украине на 15-20%

Чистый доход «санофи-авентис», одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний, в 2010 году в Украине составил около 1 млрд грн и увеличился на 47%, а в 2011 году компания намерена нарастить его еще на 15-20%, сообщил генеральный директор ООО «санофи-авентис Украина» Жань-Поль Шоер (Jean-Paul Scheuer). «В 2011 году „санофи-авентис“ намерена стать компанией № 1 в сегменте безрецептурных препаратов и войти в первую десятку компаний-производителей генериков», — сказал он на пресс-конференции в Киеве во вторник.

Ж.-П.Шоер уточнил, что по данным компании «Морион», в целом украинский рынок в 2010 году возрос на 16%, а в текущем году ожидается его увеличение еще на 13-14%.

Согласно данным «Морион», доля «Санофи-авентис» на розничном фармацевтическом рынке Украины в минувшем году составила 4,4%, и по этому показателю она заняла второе место, уступив «Менарини Групп» с 4,5% и опередив «Фармак» с 4,3%.

На пресс-конференции также было заявлено, что прирост компании в товарном выражении в 2010 году составил 8% при общем росте рынка 5%.

Гендиректор уточнил, что в 2010 году в структуре продаж 50% пришлось на безрецептурные препараты, 40% — на инновационные препараты и 10% — на генерики.

Ж.-П.Шоер отметил, что высокие темпы роста в минувшем году связаны с низкой сравнительной базой 2009 года и выводом компанией на рынок 10 новых препаратов. При этом он указал, что из-за задержки с принятием госбюджета Украины госпитальный рынок в минувшем году в стране упал в натуральном выражении на 17%, и хотя компании удалось удержать продажи на нем, он не обеспечивал роста.

По его словам, рост в текущем году планируется обеспечить преимущественно за счет увеличения натуральных объемов продаж, а не повышения цен, а также вывода на рынок новых препаратов.

Гендиректор «Санофи-авентис» сообщил, что компания намерена стать более локальной, поэтому после пилотного проекта с «Артериумом» по фасовке «Эссенциале» для инъекций, она намерена запустить ряд новых проектов по локализации производства других препаратов, и об одном из них будет объявлено в ближайшие недели.

«У нас нет выбора: в такой большой стране как Украина надо действовать через локализацию», — подчеркнул Ж.-П.Шоер, добавив, что помимо «Артериума» компания готова работать и с другими партнерами.

Что касается возможности приобретения украинского фармпроизводителя, он отметил, что покупка — одна из стратегий «санофи-авентис», однако в настоящее время «компания больше движется в сторону партнерства».

Гендиректор также сообщил, что «Санофи-авентис» за последние два года увеличила свой штат в Украине на 140 человек — до 480 человек, и в ближайшие два-три года намерена создать еще около 150 рабочих мест.

Как сообщалось, группа «Санофи-авентис» в 2010 году увеличила чистый объем продаж на 3,6% — до EUR30,38 млрд, чистую прибыль — на 3,8%, до EUR5,47 млрд. При этом на развивающихся рынках рост продаж составил 16,3% — до EUR9 млрд.

Читайте также:

STADA CIS предложила модель страхования в медицине — исследование связи уровня заболеваемости в стране и состоянием ВВП

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version