Site icon Companion UA

Как компании из списка Fortune Global 100 используют социальные медиа

Twitter — лидирующая социальная платформа, которую выбирают крупнейшие мировые корпорации. 77% из the Fortune Global 100 (FG100) имеют эккаунт в Twitter, 61% — страничку в Facebook. За двумя названными соцмедиа, которые возглавляют список, следуют YouTube (57%) и корпоративные блоги (36%).

Таковы данные отчета Burson-Marsteller в исследовании Global Social Media Check-up. В исследовании пороанализирована деятельность 100 компаний из списка Fortune Global 500, 2010 г.

Несмотря на то, что соцсети дают доступ относительно небольшой аудитории для компаний FG100, растет количество интерактивных проектов и коммуникационных кампаний. Тогда как ранее часто использовался подход просто транслировать сообщения.

25% из 100 исследуемых компаний используют все четыре изучаемые платформы — а именно: Twitter и микроблоггинг, Facebook и социальные сети, YouTube и обмен видеофайлами, а также блоггинг. В прошлом году это делали 20%.

Среди компаний США, которые числятся в списке, цифры в 2011 и 2010 гг. составляют 34% и 28% соответственно.

Twitterлюбят азиаты

При том, что общее проникновение Twitterсоставляет 77%, исследователи выявили региональные отличия.

В течение прошлого года представители FG100 (учтены функциональные подразделения и региональные офисы) прибавили в числе корпоративных Twitter-эккаунтов с 4,2 в 2010 г. до 5,8 в 2011 г. эккаунтов на компанию.

Среднее количество фолловеров на один корпоративный эккаунт выросло на 241% — с 1,489 до 5,076. Значительный рост, опять же, обеспечен Азиатско-Тихоокеанскими брендами.

Количество ретвитов, совершаемых компаниями, выросло с 32% до 57%.

Большинство Twitter-эккаунтов призваны информировать группы стейкхолдеров, хотя цель предоставления услуг также важна для многих брендов

Facebook

Среднее количество Facebook-страниц, управляемых компаниями FG100увеличилось за год более, чем втрое — с 1,2 до 4,2 стр.

Среднее количество «лайков» на одну страницу Facebook выросло на 115% — с 40,884 в 2010 г. до 87,979 в 2011 г., тогда как для США этот показатель вообще удвоился.

Азиатско-Тихоокеанские компании нарастили число «лайков» на 406%. В Европе показатель остался на том же уровне.

Наиболее интерактивны представители США.

Перевод и адаптация Companion Group

По материалам www.marketingprofs.com

Читайте также:

Маркетологи верят, что смогут оценить эффективность своей работы в социальных медиа

Exit mobile version