Site icon Companion UA

Интернет-сервис коллективных покупок LivingSocial собрался потеснить на рынке гиганта Groupon

Интернет — сервис коллективных покупок LivingSocial, предлагающий подписаться на ежедневную рассылку о доступных купонах на скидки, намерена привлечь $400 млн. дополнительного финансироврания. Если сделка состоится, оценка капитализации компании повысится до $2 млрд., сообщает издание Wall Street Journal.

Компания LivingSocial, будучи вторым по размеру игроком в нише коллективных покупок, намерена направить привлеченные инвестиции на уменьшение разрыва с лидирующим в сфере Groupon. В разитие Groupon в январе проинвестировали почти миллион долларов, а до этого компании удалось получить в нескольких раундах инвестирования около 1.1 млн. долларов. Вместе компании Groupon и LivingSocial занимают 90 % совокупного объема сегмента коллективных покупок.

LivingSocial в декабре заявила о найме менеджеров по продажам, с целью расширения своего влияния на мировых рынках. Компания увеличила штат до 1800 человек, утроив число сотрудников. По информации компании, она интенсивно растет, набирая 150 новых работников ежемесячно. Тогда же LivingSocial удалось получить финансовое вливание от онлайн-гиганта Amazon.com в размере $183 млн.

На рассылку LivingSocial сегодня подписано 24 млн. человек в 12 странах мира (для сравнения: Groupon присутствует в 43 странах), которые принесут компании порядка $500 млн. выручки в этом году.

LivingSocial недавно добавила возможность покупать туристические пакеты LivingSocial Escapes.

Во многом система завязана на социальный контекст. К примеру, подписавшийся получает ссылку на спец-предложение от местного магазина, спа или ресторана с возможностью рекомендовать друзьям и знакомым. Если трое людей приобретают купон на услугу, то первый, получивший ссылку, обслуживается бесплатно. Для поставщиков услуг Groupon и LivingSocial — это возможность рекламироваться, без предоплаты. В то же время среди бизнес-клиентов около трети недовольны сервисом, так как уверены, что привлекает он только любителей скидок, которые не соглашаются платить чаевые и не готовы в дальнейшем пользоваться услугами.

По материалам iBusiness.ru

Exit mobile version