Группа компаний Fozzy Group (Киев) в 2010 году увеличила совокупный товарооборот торговых сетей, входящих в группу, на 37,5% по сравнению с 2009 годом — до более чем 16 млрд грн, сообщается в пресс-релизе группы.
В пресс-релизе отмечено, что речь идет о сетях супермаркетов «Сильпо», «магазинов у дома» «Фора», гипермаркетов Fozzy, фармацевтических супермаркетов «Белая Ромашка», сети аптек «Будь здоров» и персональной электроники ringoo.
Группа объясняет рост товарооборота своего ритейл-направления в прошлом году как расширением торговых сетей, так и проведенной работой по улучшению качества магазинов.
По данным Fozzy Group, в 2010 году было открыто 26 новых торговых объектов «Сильпо» и «Фора», таким образом, общее количество магазинов в продуктовых торговых сетях группы на конец 2010 года составило 323.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».