Медиахолдинг Forbes, выдавший лицензию на издание одноименного журнала в Украине «Украинскому Медиа Холдингу», интересуется также возможностью выхода на украинские рынки телевидения и Интернета.
Сообщил президент Forbes Мигель Форбс, который отвечает за развитие Forbes TV и лицензионные проекты медиа-корпорации, передает «Економічна правда».
«Безусловно, мы рассматриваем возможность вхождения не только на телевизионный рынок Украины, нас интересует интернет-сфера и конференции», — сказал он на пресс-конференции в Киеве по случаю выхода первого номера журнала.
«Я считаю, что мы могли бы запустить в Украину канал, который бы освещал финансовую и общественную стороны жизни», — добавил Форбс.
Forbes Media включает в себя одноименный сайт, который посещают более 18 миллионов человек ежемесячно.
Помимо издания журналов Forbes, Forbes Asia и ForbesLife, компания выдала лицензии на издание в 13 странах и на Ближнем Востоке.
В число ее сайтов также входят ForbesWoman.com, RealClearPolitics.com, RealClearMarkets.com, RealClearSports.com и RealClearWorld.com