Site icon Companion UA

"Метро Кеш энд Керри Украина" в 2010г увеличила продажи на 4,4%

Компания "Метро Кеш энд Керри Украина" (Киев), входящая в германский концерн Metro Group, в 2010 году увеличила продажи на 4,4% – до EUR807 млн (в 2009 году – EUR773 млн), сообщается в пресс-релизе компании.

Согласно сообщению, в минувшем году компания открыла второй центр оптовой торговли во Львове, который стал 28-м в Украине, а также запустила новый бизнес-формат – центры оптовой торговли "Metro база", открыв их в Кременчуге и Кировограде.

Компания не озвучивает детальные планы по открытиям на текущий год, тогда как в конце минувшего года сообщала, что открытие двух "Metro баз" в Украине перенесено на 2011 год, тогда как ранее их открытие планировались на декабрь 2010 года.

"В 2011 году мы продолжим курс развития, взятый в 2010-м. Мы и дальше будем развиваться в Украине не только за счет открытия новых магазинов, но и с помощью постоянного улучшения их ассортимента и расширения спектра услуг. При этом нашим главным приоритетом и барометром эффективности работы остается уровень удовлетворения потребностей профессиональных клиентов", – цитирует пресс-служба директора компании Жако Булена.

С момента выхода на рынок Украины в 2003 году Metro Cash&Carry открыла 26 классических магазинов: в Киеве – четыре, по два – в Донецке, Днепропетровске, Одессе, Харькове и Львове, по одному – в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ривном, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе и две "Metro базы" – в Кременчуге и Кировограде.

Персонал "Метро Кеш энд Керри Украина" насчитывает 7 тыс. чел.

В Украине Metro Group представлена сетью магазинов "Метро Кеш энд Керри Украина" и "Metro баз", а также одним гипермаркетом Real.

Metro Group в 2010 году увеличила выручку на 2,6%, до EUR67,3 млрд. Показатель EBIT вырос примерно на 20%, до EUR2,4 млрд. Чистая прибыль без учета разовых статей по итогам прошлого года выросла на 38,2% – до EUR1,14 млрд с EUR315 млн.

В 2010 году ритейлер открыл всего 100 новых магазинов, в том числе 38 магазинов Metro Cash & Carry, два гипермаркета Real и 60 гипермаркетов под брендами Media Markt и Saturn.

Объем капзатрат в EUR1,9 млрд, запланированный на 2010 год, не был израсходован полностью: часть новых открытий компания перенесла на 2011 год. В этом году Metro Group планирует увеличить темпы экспансии, открыв более 110 магазинов. Капзатраты вырастут до EUR2,2 млрд.

В 2011 году Metro Group планирует сосредоточиться на развитии в России, а также Индии и Китае. При этом подробностей стратегии роста на российском рынке компания не приводит.

Сеть Metro Group насчитывает более 2,1 тыс. магазинов в 33 странах.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version