Site icon Companion UA

Cadbury Schweppes купит производителя жевательной резинки Intergum

Британский производитель напитков и кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. приобретет турецкого производителя жевательной резинки Intergum за $450 млн. наличными с учетом долговых обязательств. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованное сегодня заявление Cadbury Schweppes.


За счет этой сделки, которая при одобрении турецких антимонопольных органов должна завершиться в III квартале с.г., британская компания рассчитывает занять устойчивые позиции на рынке жевательной резинки Турции, который в 2006г. вырос на 17%.


Напомним, что Intergum принадлежит турецкой семье Амрам и при годовой выручке около $109 млн. занимает 46% турецкого рынка жевательной резинки. Около четверти своей выручки компания получает за счет экспорта.


Чистая прибыль Cadbury Schweppes Plc. в 2006 г. увеличилась на 52,8% – до 1,17 млрд. фунтов стерлингов (1,74 млрд. евро) по сравнению с 765 млн. фунтов стерлингов (1,14 млрд. евро), полученными годом ранее. Выручка компании за 2006 г. увеличилась на 15,5% и составила 7,43 млрд. фунтов стерлингов (11,03 млрд. евро) против 6,43 млрд. фунтов стерлингов (9,55 млрд. евро) годом ранее. В марте с.г. руководство Cadbury Schweppes официально подтвердило появившуюся ранее информацию о планируемом разделении на две компании. Совет директоров британской компании разрабатывает варианты разделения, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая – на производстве прохладительных напитков.

Exit mobile version