Торговый Дом «Мягков» (Концерн «Оверлайн», ТМ «Мягков») подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007 года, вновь продемонстрировав существенный рост всех основных показателей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 % и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец I квартала 2007 г. составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне роста конкурентов.
С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и ALEX, а так же вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании California wine & spirits.Inc, что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе.
Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение I полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а так же последовательностью и прозрачностью в построении и поддержании взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO», – отметил директор по развитию бизнеса в России Иван Бей.
Справка:
Концерн «Оверлайн» – динамично развивающаяся украинская компания, которая занимается всесторонним развитием бизнеса в различных секторах украинской экономики. На сегодняшний день в Концерн «Оверлайн» входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», L’Odessika), Торговый Дом Golden Line (Украина) и Торговый дом «Мягков» (Россия). Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Швецию, Великобританию, Норвегию, Испанию, Китай и Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ, за 2005 год Концерн входит в тройку лидеров экспортёров ликёроводочных изделий из Украины.