Site icon Companion UA

MySpace все больше уступает Facebook

За год, с февраля 2011 г. по февраль 2010 г., аудитория некогда самой популярной социальной сети в мире MySpace сократилась почти вдвое — на 43,2%.

Об этом говорится в новом отчете компании Comscore. За месяц, по сравнению с январем 2011 г., посещаемость MySpace упала на 14,4% — с 73 млн до 63 млн человек. Как отмечают аналитики, такое падение популярности является очень серьезным. Сейчас компания News Corp, владелец MySpace, ищет покупателя для этой соцсети и такие показатели могут существенно отразиться на сумме в случае сделки.

Эксперты прогнозируют, что News Corp. при продаже сможет выручить за MySpace сумму куда меньшую, чем $580 млн, которые были заплачены за нее в 2005 г. В конце прошлого года MySpace подверглась крупным изменениям — сайт получил новый дизайн и концепцию, сфокусировавшись на предоставлении пользователям развлекательного контента.

По материалам CNews

Exit mobile version