Общие продажи коммерческих автомобилей в Европе в феврале 2011 года увеличились на 16,8% по сравнению февралем 2010 года, до 141,914 тыс. штук, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA). По всем сегментам коммерческого транспорта произошел рост, за исключением городских и междугородных автобусов.
В январе-феврале количество зарегистрированной новой коммерческой техники возросло на 18,5%, до 290,695 тыс. единиц.
Спрос на новые легкие коммерческие автомобили (LCV, массой до 3,5 тонн) вырос в феврале на 12,3%, до 118,040 тыс. единиц. Во Франции рынок LCV расширился на 13,6%, в то время как в Германии – на 32% и Великобритании – на 23,9%. В Испании продажи LCV упали на 6,7%. За 2 месяца в Европе рост по LCV составил 13,8%, до 240,057 тыс. штук.
Отгрузки новой тяжелой коммерческой техники массой свыше 16 тонн, за исключением городских и междугородних автобусов, выросли в феврале на 74,4%, до 16,397 тыс. единиц. В Великобритании рынок увеличился на 152,2%, Германии – на 78,2%, Франции – на 67,7% и Испании – на 53,8%. В январе-феврале рост достиг 70,3%, до 34,574 тыс. штук.
Продажи новых коммерческих автомобилей массой свыше 3,5 тонн и до 16 тонн, за исключением городских и междугородних автобусов, в феврале в Европе увеличились на 53,9%, до 21,815 тыс. единиц. Рост составил 40,8% в Испании, 50,9% – в Великобритании, 57,1% – во Франции и 64,1% – в Германии.
В ЕС в феврале также реализовано 2,059 тыс. автобусов массой свыше 3,5 тонн, снижение на 4,7%. В Испании, между тем, рост составил 51,5%. Великобритании и Германии продемонстрировали падение на 16,6% и 16,9% соответственно. Во Франции спрос упал на 40,5%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».