Site icon Companion UA

Китайская Lenovo выпустила собственный планшет LePad

Китайский производитель компьютеров компания Lenovo заявила о начале продаж первого планшетного компьютера LePad в Китае. Это значит, что китайская компания пополнила ряды участников наиболее развивающейся ниши планшетных устройств.

Планшет снабжен 10.1 дюймовым экраном, 1.3GHz процессором Qualcomm Snapdragon и ОС Android 2.2.

LePad появится в продаже в фирменных торговых точках компании, затем в магазинах электроники. Онлайн-ритейлеры уже принимают заказы на устройство. Следующей страной, где начнутся продажи LePad, станет Япония, а в июне планшет станет доступным по всему миру (конкретные страны Lenovo не называет).

Lenovo лидирует на китайском рынке, занимая четвертое место в мире по производству персональных компьютеров. Движение в нишу планшетов кажется очень своевременным: рост в сегменте "планшетников" составил 181 % по сравнению с прошлым годом, по версии исследовательской компании Gartner. Согласно аналитикам IDC, в мире было продано 18 млн. планшетов, и продажи вырастут до 40 млн. в этом году. Эксперт Barclays Capital Kirk Yang, верит, что доля Apple снизится с 83% до 72% во многом за счет роста продаж Lenovo, Samsung, RIM и Acer, сообщает Financial Times. В апреле в свет выпустят новые планшеты сразу несколько компаний: Acer (Iconia), RIM (PlayBook), Samsung (Galaxy S2), LG (Optimus), Huawei (Ideos).

Что же касается основного рынка Lenovo – китайского, то по данным IDC китайские потребители приобрели 800 тысяч iPad к концу 2010 года. Около 2.5 млн. "таблеток" будет продано по официальным торговым каналам в этом году.

Некоторые аналитики считают, что выход в этот сегмент не только будет успешным для китайского производителя, но и позволит ему бросить вызов лидирующей на рынке Apple.

Нехватка компьютерных компонентов, возникшая после землетрясения в Японии, однако может повлиять на стабильность поставок нового планшета Lenovo LePad на рынок.

По материалам iBusiness.ru

Exit mobile version