Site icon Companion UA

Colgate-Palmolive обнаружила поддельную зубную пасту с опасными химикатами

Компания Colgate-Palmolive, производитель продукции косметического и гигиенического назначения, сообщила, что обнаружила в розничной продаже поддельную зубную пасту Colgate с опасными химикатами. Согласно заявлению компании, подделка была обнаружена в магазинах-дискаунтерах в 4 штатах США – Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Пенсильвании. Компания предупредила также, что внутри тюбика поддельной Colgate может содержаться диэтиленгликоль. Об этом сообщает «РБК-Украина».


Подделку, по данным компании, распознать сравнительно легко – на упаковке написано «Сделано в Южно-Африканской Республике (ЮАР)», тогда как Colgate не занимается импортом зубной пасты из ЮАР в США. В своем пресс-релизе Colgate-Palmolive официально заявила, что не имеет никакого отношения к указанным подделкам и тесно сотрудничает с властями и контролирующими органами США с целью выявления происхождения и поставщиков этой зубной пасты.


Напомним, что ранее Управление по контролю над продуктами и лекарствами США обратило внимание на зубную пасту китайского производства после того, как ряд стран Латинской Америки, а также Австралия сообщили о том, что в китайской зубной пасте, реализуемой на их территории, был обнаружен диэтиленгликоль, представляющий опасность для здоровья (вплоть до смертельного исхода). Вскоре компания Gold City Enterprise LLC, импортирующая в США из КНР гигиеническую продукцию, отозвала 170 тыс. тюбиков зубной пасты китайского производства на всей территории США из-за содержания в ней диэтиленгликоля.


Справка:


Диэтиленгликоль – загуститель, применяемый в производстве антифриза, может быть использован недобросовестными производителями для выпуска зубной пасты в качестве более дешевой замены глицерина.


Компания Colgate-Palmolive является крупнейшим мировым производителем зубной пасты и других средств личной гигиены. Чистая прибыль американской компании по итогам I квартала текущего года выросла на 50% – до $486,6 млн. ($0,89/акция) по сравнению с $324,5 млн. ($0,59/акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Colgate-Palmolive за отчетный квартал увеличилась на 12% и составила $3,21 млрд. против $2,87 млрд. в январе-марте 2006 г.

Exit mobile version