Site icon Companion UA

Москва – худшее место для торговли

Москва заняла последнее, 50-е место в подготовленном по заказу MasterCard Worldwide индексе «Мировые торговые центры». По мнению российских экспертов, низкое место Москвы связано с особенностями методологии и негативным имиджем России. Как пишет российское издание «Ведомости», индекс «Мировые торговые центры» подготовлен экспертами MasterCard Worldwide по сумме шести параметров: правовые и политические условия, экономическая стабильность, легкость ведения бизнеса, финансовые потоки, бизнес-центр и информационные потоки и производство знаний. Для расчета используется 41 индикатор, основанный на 111 подиндикаторах, имеющих равный вес.


На первых пяти местах Лондон, Нью-Йорк, Токио, Чикаго и Гонконг, Москва – на 50-м, последнем месте, ниже Варшавы, Сан-Паулу, Йоханнесбурга, Пекина и Бомбея.


Газета отмечает, что по «финансовым потокам» Москва опережает Йоханнесбург, Пекин и ряд европейских столиц, включая Рим, но отстает от Сан-Паулу и Бомбея. Как «бизнес-центр» Москва лучше Варшавы, Йоханнесбурга, Будапешта, Сантьяго и Женевы. По «информационным потокам и производству знаний» Москва впереди столиц восточноевропейских и развивающихся стран, но позади Дублина и Барселоны. Общий показатель Москвы – 39,8 из 100 возможных; у лучшего, Лондона, – 77,79.


«Это первое подобное исследование. Его цель – показать бизнесу и потребителям, что представляют собой 50 крупнейших деловых центров мира», – говорит сотрудница пресс-службы MasterCard Луиза Херберт. Отметим, что исследование проведено по заказу MasterCard группой ведущих экономистов из США, Европы и Азии, они же подбирали базовые показатели для каждого из параметров.

Exit mobile version