В Украинских компаниях

реорганизация

Все-таки добились своего

ООО Пузата Хата (Киев), управляющая компания сети одноименных заведений быстрого питания, признана банкротом. Соответствующее постановление вынес Хозяйственный суд Киева. Как следует из его официального объявления, банкротство состоялось в результате рассмотрения иска ООО Динаприс, миноритарного акционера управляющей компании.

В начале 2010 г. дело о банкротстве Пузатой Хаты уже возбуждали в суде. Тогда банкротство инициировала она сама, мотивировав свое решение ухудшившимся из-за кризиса финансовым состоянием и невозможностью обслуживать банковский кредит. Однако после вмешательства банка-кредитора, заявившего, что из компании выведены ценные активы, процедура банкротства была остановлена. Осенью прошлого года Пузата Хата, похоже, смогла справиться с возникшими трудностями. Во всяком случае 30 сентября даже открыла новое заведение в ТЦ Skymall (Киев).

Основная специализация фаст-фудов Пузатой Хаты – блюда украинской кухни. С момента основания сети в 2003 по 2008 г. рестораны данного формата считались довольно прибыльным бизнесом, поскольку пользовались большой популярностью. Затем в 2008 г. посещаемость всех точек общественного питания резко снизилась – украинцы стали больше готовить дома. По оценкам аналитиков, улучшение ситуации должно было наступить еще в конце минувшего года. Тем не менее показатели количества визитов и размера среднего чека пока восстанавливаются медленнее, чем ожидалось.

Заключение «&». Вернуть утраченную популярность сетям быстрого питания могли бы четко сфокусированные на потребностях посетителей маркетинговые коммуникации в сочетании с продуманной ценовой политикой.

интернет

Ожидание сильных «варягов»

Провайдеры и аналитики рынка интернет-услуг единодушны: в Украине существуют возможности для прихода новых игроков. Согласно обзору Gemius и IAB Europe, количество пользователей в стране за последний год увеличилось на 15%. Это самый высокий показатель среди стран Центральной и Восточной Европы. Также растет рынок интернет-рекламы – Украинская ассоциация интернет-рекламы зафиксировала почти 90%-й прирост рекламных бюджетов по сравнению с предыдущим годом.

При таких благоприятных условиях вполне понятен решительный настрой иностранных компаний. Так, почти одновременно о возможном выходе на рынки Интернета и телевидения Украины заявили крупнейший шведский телеком-оператор Tele2 и медиахолдинг Forbes. Для подобного шага оба игрока обладают достаточными финансовыми ресурсами и благодаря многолетнему присутствию в соседней России хорошо знакомы со спецификой региона. Tele2 обычно покупает готовые компании с низким качеством управления – таковых много на рынке. Для реализации планов Forbes может быть использован Украинский медиахолдинг, получивший в конце 2010 г. лицензию на издание журнала Forbes. Впрочем, на пути осуществления их планов хватает и сложностей, ведь нынешняя сетевая инфраструктура далека от совершенства и требует серьезных инвестиций.

Заключение «&». Время, которое потребуется новым игрокам для организационных процедур и отладки рабочих процессов, действующие провайдеры могут использовать для наращивания собственных мощностей и подготовки к усилению конкуренции.

технологии

Разностороннее решение

Printec Group (Греция), провайдер информационно-коммуникационных решений для бизнеса, планирует вместе с локальными партнерами внедрять продукты и услуги премиум-класса для представителей финансовой и телекомму­никационной отраслей, а также для ритейла. По словам директора Printec Ukraine Паноса Халкиаса, нынешние проекты в Украине включают в себя две крупномасштабные инициативы в области EFT/PОS-оборудования и два пилотных проекта по управлению финансовыми ресурсами для банков.

Офисы Printec Group есть в 15 странах Центральной и Южной Европы. В Украине компания представлена дочерним предприятием – Printec Ukraine, созданным почти три года назад. Как объяснила Сильвия Тракада, руководитель отдела маркетинговой и коммуникационной политики головного офиса, до сих пор деятельность Printec Ukraine была сосредоточена преимущественно на банковском секторе. В связи с планами по выходу на телекоммуникационный рынок страны и в ритейл было решено соответствующим образом настроить маркетинговую и коммуникационную политику и больше информировать представителей бизнеса о своей деятельности и планах развития.

Заключение «&». Сегодня целый ряд информационно-коммуникационных решений в тех секторах, где компания обладает необходимыми компетенциями, требует модернизации
 

Добавить комментарий