Компания "Киевстар", украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd., в состав которой вошли операторы "Киевстар" и "Beeline-Украина", в 2010 году реализовала 315 тыс. модемов для мобильного Интернета, что в 2,1 раза больше, чем годом ранее.
Как говорится в сообщении компании в среду, рост продаж был обеспечен снижением цен и предоставлением акционного трафика.
Общее количество реализованных модемов, начиная с 2008 года, составило 0,5 млн штук, а объемы передачи данных в радиосети "Киевстар" в прошлом году достиг 2,5 тыс. терабайт (порядка 2 млн копий фильмов).
Общее количество пользователей мобильного Интернета по итогам 2010 года составило порядка 1,8 млн абонентов, уточняет компания.
"Доходы от мобильной передачи данных возрастают и также становятся существенной частью совокупного дохода", – отмечает "Киевстар", не уточняя конкретных показателей.
Компания также указывает, что от услуг мультимедиа в 2010 году получила 326 млн грн, или порядка 3% всего годового дохода компании, в том числе от продажи цифровой музыки – 135 млн грн.
"Киевстар" добавляет, что с созданного под эгидой бренда DJUICE портала было скачано 57 млн композиций почти 3 тыс. молодых групп и музыкантов, что в пересчете на CD составляет примерно 4 млн дисков. Помимо того, система голосования и рейтингования позволила из этого контента отобрать наиболее качественный продукт и переместить на коммерческую витрину, где он продается в формате рингтонов, фултреков и ди-джинглов.
Как говорится в сообщении, доходы от "домашнего Интернета" в 2010 году увеличились на 104,4% – до 97,7 млн грн. Во многом это было достигнуто за счет расширения на 60% географии широкополосного доступа на базе FTTB и увеличению емкости интернет-каналов с 40 Гбит/с до 95 Гбит/с.
По итогам года услуга широкополосного "домашнего Интернета" от "Киевстара" была подключена в более чем 2 млн квартирах 21 тыс. жилых домов в 37 городах, однако число абонентов составляло пока около 266 тыс. В совокупном доходе "Киевстар" за прошлый год доля дохода от FTTB пока составила 1,3%, при этом данное направление является потенциальным драйвером роста дохода оператора, отмечается в пресс-релизе.
Как сообщалось, чистый совокупный доход активов Vimpelcom Ltd. в Украине в 2010 году сократился на 0,3% – до 12,489 млрд грн, при этом OIBDA вырос на 2,5% – до 6,696 млрд грн, а капитальные инвестиции увеличились на 37,9% – до 2,005 млрд грн.
Доходы Vimpelcom Ltd. от мобильной связи в Украине по итогам 2010 года повысились на 0,2% – до 11,927 млрд грн.
Операторы, входящее в Vimpelcom Ltd., к концу 2010 года обслуживали в Украине 24,39 млн абонентов, что на 1,5% больше, чем в 2009 году.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».