18 июня в шорт-листе фестиваля Cannes Lions впервые за всю историю украинской рекламы появилось наше отечественное РА МЕХ с медиа-работой «Бомжи». Проект социальной рекламы разработан украинской командой креативщиков, креативным директором МЕХ Егором Харьковым и арт директором МЕХ Стасом Бесполитовым по заказу международной благотворительной организации «Взгляд».
Это значительное событие для рынка украинской рекламы. Ни одно агентство до сих пор из Украины не было удостоено внимания членов жюри Cannes Lions. Сегодня же украинское агентство МЕХ встало в один ряд с самыми серьезными агентствами рекламного мира и показало, что украинская реклама приблизилась к международным стандартам по креативности и воплощению. «Очень рада успеху МЕХ.
Это значительное достижение украинских рекламистов, которое еще раз подтверждает, что украинская реклама на правильном пути. С почином всех рекламистов Украины!», – уверена председатель Всеукраинской Рекламной Коалиции и официальный представитель Каннских Львов в Украине Ирина Кузнецова.
Справка:
Рекламная группа МEX работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы МЕХ входит full service&creative агентство МЕX, медиа-баинговое агентство Media Expert и агентство Интернет рекламы Internet Expert. Агентство МЕX оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства МЕX являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника «Новий зір», компания «Воля», ВВН, TM Energine, TM «Водный мир» и др.