Site icon Companion UA

Украинский рынок рекламы начал бурно расти в ожидании Евро-2012

Учитывая характер мероприятия, эксперты прогнозируют расширение рынка наружной рекламы. Уже сейчас представители Ассоциации наружной рекламы Украины отмечают активный прирост инвестиций в эту отрасль. Всё это – благодаря массовому приходу на украинский рекламный рынок крупных международных брендов и, в частности, спонсоров Евро-2012, считают игроки рынка. В связи с этим расширятся и возможности рекламного обеспечения – новые конструкции, креативные решения для стандартных носителей, инновационные рекламные технологии и т.п. Но этот процесс займет определенное время, а пока международные сетевые агентства активно бронируют уже существующие рекламные площади для своих клиентов.

Так, по словам представителей самого крупного оператора наружной видеорекламы в Украине – компании «Хайтек Эдвертайсмент», с недавнего времени действительно поступила масса заявок на бронирование видеобордов.Но первоначальный интерес международных брендов именно к этому носителю – логичный ход событий. Дело в том, что в рамках украинского медиа-рынка видеоборды – все еще эксклюзивный вид рекламы (в силу своих широких мультимедийных возможностей и фактора  престижности). Но в мире – это одна из наиболее востребованных рекламных площадок c доказанной эффективностью, отмечают в "Хайтек".

Примеру международных компаний собираются последовать и локальные представители гостинично-ресторанного бизнеса, которых также ожидает бум активности во время  проведения Евро-2012. Вместе с тем, у многих появляются и опасения – по поводу многократного повышения цен на рекламные услуги на волне массового ажиотажа. Директор «Хайтеч Эдвертайсмент» Вадим Руденко готов развеять подобные страхи: «Стоимость рекламного размещения – это, главным образом, стоимость рекламного контакта. А рекламная аудитория городов, принимающих у себя Чемпионат, возрастет до беспрецедентных для Украины масштабов. То есть, в конечном итоге, даже с учетом вероятности некого повышения цен на рекламные услуги, рекламодатель не переплатит, а наоборот – останется только в выигрыше».

Тем не менее, ближайшее время стоимость рекламной трансляции на видеомониторах HiTech Advertisement не возрастет. Чего не скажешь о количестве – с учетом прогнозов увеличения объемов рынка, сеть «Хайтеч Эдвертайсмент» пополнится еще несколькими десятками видеоэкранов.

Таким образом, Чемпионат 2012 года и подготовка к нему, безусловно, встряхнет абсолютно все стороны украинской действительности. Но самое главное, что сулит Евро-2012 рекламному рынку Украины – это его долгожданное постепенное восстановление после кризиса. И это будет не просто возвращением на круги своя, а качественным перерождением – с новыми силами, новыми надеждами и новыми амбициозными планами на будущее, надеются эксперты рынка.

Справка:

Компания “Хайтек Эдвертайсмент” – крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине. С момента основания (2006 год) активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.

Exit mobile version