Ведущий мировой производитель кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в рамках плана по разделению на две компании, в результате которого одна из компаний сконцентрируется на производстве кондитерской продукции и шоколада, а вторая – на производстве прохладительных напитков, планирует к 2011 г. сократить 15% мощностей кондитерского подразделения и 15% рабочих мест. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованное сегодня заявление компании. При этом Cadbury Schweppes отмечает, что, если раньше наиболее предпочтительным вариантом было выделение подразделения по производству напитков в отдельную компанию, то теперь руководство компании склоняется к его полной продаже. После реструктуризации, затраты на которую составят около 450 млн. фунтов стерлингов (665 млн. евро), компания будет переименована в Cadbury Plc. Кроме того, в течение последующих трех лет в компанию будет инвестировано 200 млн. фунтов стерлингов (295 млн. евро).
Напомним, что 13 апреля с.г. в СМИ появилась информация о том, что канадский производитель напитков Cott Corp. намерен объединиться с подразделением по производству напитков Cadbury Schweppes. Сообщалось, что канадская компания уже начала переговоры о слиянии с несколькими инвестиционными фондами, которые рассматривают возможность покупки таких брендов Cadbury Schweppes, как Dr.Pepper и 7Up. В случае если сделка состоится, будет создан третий в мире по величине производитель газированных напитков, который составит конкуренцию Coca-Cola и PepsiCo.