Александр Пилипенко, вице-президент компании «Индустриальная группа», о появлении сообщений о том, что в процессе подготовки слияния российский «Газметалл» оценен в $15 млрд., а украинская ИСД – в $5-6 млрд.
Корпоративное управление
Сотрудники хотят контроля, осведомленности и порядка
Информатизация
Высокие технологии спускаются в карьеры
Конечная цель «Метинвеста» – повысить эффективность управления активами, а также ускорить процессы принятия решений. Будет создан единый центр обработки данных и внедрено удаленное управление, позволяющее менеджерам среднего и высшего звеньев получать информацию с предприятий. Как уточнил Александр Вилкул, почетный президент ОАО «Северный ГОК» и ОАО «Центральный ГОК», подобное информационное объединение особенно важно для группы, поскольку расстояние между предприятиями достигает 600 км. Оптимизация затрат будет состоять в том, что более чем 3 тыс. компьютеров на шести предприятиях сможет управлять команда из 12 человек.
На проект планируется потратить 6,3 млн. грн. плюс средства на приобретение и лицензирование нового ПО.
Телекоммуникации
Платформа для будущего развития
Эксперты связывают такое решение НКРС с ее намерениями в скором времени отказаться от региональных кодов. Скорее всего откажутся также от традиционной «восьмерки», в результате чего переход мобильных операторов на восьми- и девятизначные номера станет необходимостью.
С одной стороны, отказ от кодов облегчит процедуру сохранения абонентом номера при переходе от одного оператора к другому, но с другой – бескодовая основа номеров обострит и без того актуальную для операторов проблему – нехватку номерного ресурса. Восьмая цифра позволит в 10 раз увеличить потенциальное количество номеров.
Исследование
Украинцы пока терпимы к рекламе
Украинские потребители уже устали от прямой рекламы, но все же смотрят и слушают ее и даже воспринимают. На вопрос, чаще ли вы смотрели бы телевизор и слушали радио, если бы в эфире отсутствовала реклама, положительно ответили 51 и 40% опрошенных соответственно. Кроме того, 70% респондентов с внедрением цифрового телевидения предпочли бы эфир без рекламы, хотя платить за эту возможность готовы менее половины опрошенных.
Женщины предпочитают в рекламе красивые картинки, видеть детей и животных. А вот среди мужчин больше тех, кто рекламу не смотрит вообще (33%). При этом эротический подтекст мало кому нравится. Примечательно, что подавляющее большинство опрошенных (92%) на вопрос, что чаще всего рекламируется в Украине, ответили: алкоголь, бытовая техника, продукты питания, лекарства и медицинские услуги, парфюмерия и косметика. А вот телекоммуникационные продукты остались почти без внимания.
Вопрос номера
Microsoft недавно подписала договоры об обмене патентами с Samsung и LG, что позволит ускорить новые разработки в отрасли. В течение последних 12 месяцев она подписала аналогичные договоры с Fuji Xerox, NEC, Nortel, Novell и Seiko Epson.
«Какими секретами и при каких условиях можно поделиться с конкурентами?»
Максим Бараш,
вице-президент группы компаний DataLux
Анатолий Верес,
директор «Квазар-Микро» в Украине
Петр Корогодов,
вице-президент корпорации UBG