Site icon Companion UA

В Украине стартует программа технической поддержки на дороге от Mitsubishi

Компания «Торговый дом – НИКО» сообщает о том, что с апреля 2011-го года в Украине стартует программа технической поддержки на дорогах Mitsubishi Assistance Package (MAP), успешно работающая в 40-а странах Европы, сообщается в пресс-релизе компании. MAP является международной программой от производителя автомобилей Mitsubishi и по своему наполнению является одним из лучших предложений на украинском рынке.

Цель программы технической поддержки на дорогах – гарантировать Водителю и Пассажирам минимальные неудобства в случае непредвиденных ситуаций на дорогах. Инициатором запуска MAP в Украине является официальный импортер Mitsubishi Motors. «Для нашей компании старт работы MAP означает еще одно преимущество для клиента, еще больше качественного сервиса и, главное, еще больше заботы о водителе и пассажирах. Программа поддержки на дорогах действует на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля – 3 года, а пакет предоставляемых услуг является одним из самых  лучших на рынке», – отмечает директор по маркетингу компании «Торговый дом – НИКО» Ярослав Вовк.

Mitsubishi Assistance Package (MAP)

C апреля 2011-го года каждый покупатель автомобилей Mitsubishi получает специальную карту участника программы MAP с телефоном горячей линии. Служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с целью предоставления быстрого и эффективного сервисного обслуживания в случае:

• внезапной поломки Вашего автомобиля;
• дорожно-транспортного происшествия;
• проблем с бензином (нехватка топлива, заправка неверным типом топлива);
• проблем с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ поврежден);
• проблем с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана);
• обездвиживания автомобиля в результате попытки угона;
• обездвиживания автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц/ вандализма.

Если Вам необходима помощь, MAP гарантирует:

• буксирование до ближайшего дилера Mitsubishi Motors в случае невозможности ремонта на месте;
• хранение или парковка, если поломка произошла в нерабочее время и автомобиль необходимо эвакуировать к дилеру Mitsubishi Motors. В таком случае автомобиль будет припаркован на охраняемой стоянке и доставлен к дилеру Mitsubishi Motors в рабочее время следующего дня;
• передача срочного сообщения. MAP отправит срочное сообщение Вашей семье, друзьям или коллегам по работе;
• информационный сервис. По Вашему запросу  MAP предоставит базовую техническую консультацию по Вашему автомобилю, а также сообщит о расположении ближайших дилеров Mitsubishi Motors в Украине и в Европе;
• При необходимости мы окажем Вам содействие в получении юридической или медицинской консультации и предоставим контакты соответствующих организаций.

Если в результате поломки Ваш автомобиль был эвакуирован, и ремонт не может быть осуществлен в тот же день, мы организуем на Ваш выбор одну из следующих услуг:

• ТАКСИ: вызов и оплата такси до Вашего дома (на расстояние не более 50 км);

• ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЕЗДКИ: организация и оплата проезда поездом (купе, СВ) или билеты  на самолет эконом-класса (если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов) если Вы пребываете на расстоянии более 50 км от Вашего дома;

• ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: для того чтобы Вы смогли продолжить путешествие, MAP предоставит Вам подменный автомобиль сроком на 2 дня. Если Вы пребываете на расстоянии более 50 км от Вашего дома, альтернативный автомобиль предоставляется Вам сроком до 5-ти дней (в зависимости от сроков ремонта)

• РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ: если Вы пребываете на расстоянии более 50 км от Вашего дома, MAP организует и оплатит размещение в гостинице на время ремонта Вашего автомобиля (до 4-х суток). Размещение в гостинице зависит от наличия свободных номеров;

• ЗАКАЗ И ДОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ: если поломка произошла за рубежом, а необходимые запасные части отсутствуют, MAP при поддержке дилерской сети  Mitsubishi Motors организует доставку необходимых частей для проведения ремонта (покрывается только стоимость расходов на доставку запасных частей по согласованию с клиентом).

В случае, если Ваш автомобиль не может эксплуатироваться в результате ДТП, акта вандализма, попытки угона или противоправных действий третьих лиц, и ремонт не может быть осуществлен в тот же день, MAP предоставит Вам:

• АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ: вызов и оплата такси до места проживания на расстояние не более 50 км. В противном случае Вам предоставят билеты на поезд (купе, СВ) или билеты на самолет эконом-класса.

Mitsubishi Assistance Package — это программа, предполагающая оказание бесплатных услуг, если не оговорено иное. Программа MAP доступна для всех покупателей автомобилей Mitsubishi с апреля 2011-го года. Программа действует на протяжении всего гарантийного 3-летнего срока.

Европейские страны-участники программы MAP:
Андорра, Албания, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Македония, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Румыния, Россия, Сербия, Черногория, Словакия, Словения. Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

Справка:

Компания “Торговый дом – НИКО” – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность.

Exit mobile version