Site icon Companion UA

LivingSocial привлекла на развитие $400 млн.

Интернет-компания LivingSocial, продающая скидочные купоны на товары и услуги, привлекла дополнительные $400 млн. на развитие.

В ходе инвестиционного раунда компанию оценили в $3 млрд.. В финансировании интернет-сервиса участвовали T.Rowe Price Group и венчурный фонд Institutional Venture Partners, инвестирующий в другие известные интернет-проекты: в частности, игровую компанию Zynga и сервис микроблогов Twitter. Информацию об инвестициях, впервые опубликованную The New York Times со ссылкой на анонимный источник компания LivingSocial официально пока не подтвердила.

Похоже, что Living Social, ближайший конкурент Groupon, активно набирает вес: выручка компании, основанной в 2007 году, приближается к отметке в $1 млрд.

LivingSocial сегодня представлена на 250 мировых рынках, включая Австралию, Великобританию, Ирландию. Россия не входит в число стран, охваченных сервисом. В течение этого года компании удалось фактически утроить штат сотрудников до 1800 человек (для сравнения в Groupon трудится 3 тысячи сотрудников). В последнее время компания LivingSocial пытается активно отстроиться от конкурента, предлагая новые приложения, к примеру, мобильную программу LivingSocial Instant, позволяющую просматривать спецпредложения на ходу. Еще одно новшество – услуга Escapes, предлагающая скидки на путешествия и турпакеты.

Любопытно, что генеральный директор проекта LivingSocial Тим О'Шонесси написал обращение к сотрудникам, датируемое июнем 2012, с названием "Как LivingSocial победил в индустрии геолокационных скидок". Глава интернет-сервиса мечтает победить лидера рынка компанию Groupon, капитализация которой оценивается в $25 млрд.. Пока база подписчиков второго по величине игрока в сфере онлайн-торговли скидочными купонами, составляет 26 млн. человек, в то время как Groupon удалось набрать 70 млн. пользователей. Однако О'Шонесси надеется расширить географическое присутствие услуги по продаже скидочных купонов на товары и услуги, удвоив число освоенных городов до 400.

Торговля в интернет скидочными купонами на основе локальных бизнес-предложений привлекает участников смежных сегментов: Google, Facebook, Microsoft Bing так или иначе пытаются занять свою долю на этом быстро-растущем рынке. Groupon и LivingSocial как сервисы коллективных покупок функционируют по одной схеме: пользователь подписывается на рассылку спецпредложений о скидках на товары и услуги. LivingSocial делится прибылью с продажи купонов с ресторанами, кафе, отелями, купоны на услуги которых были оплачены потребителями.

Exit mobile version