Site icon Companion UA

Сеть ресторанов «Наша карта» и алкогольный холдинг Global Spirits стали стратегическими партнерами

Сеть ресторанов «Наша карта» и крупнейший алкогольный холдинг Global Spirits (ЛВЗ «Хортиця», ОКЗ ТМ «Шустов», Крымский Винный Дом ТМ «Oreanda») заключили договор о стратегическом партнерстве, сообщается в пресс-релизе компании.

Это означает, что вся линейка продукции крупнейшего в Восточной Европе производителя алкогольных напитков будет представлена в сети ресторанов «Наша карта».

Маркетинг-директор холдинга Global Spirits Георгий Майоров так прокомментировал заключенный договор: «Мы работаем напрямую с сетями и HoReCa (отели, рестораны, кафе). Мы понимаем, что этот сегмент постоянно растет, поэтому в наших планах стратегическое партнерство со всеми ведущими ресторанами страны. Уже сейчас доля продаж в HoReCa составляет 10%. По нашим оценкам уже в 2011 году она вырастет на 50%».

Справка:

Global Spirits – крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы.

Производственные мощности представлены ЛВЗ «Хортиця» (ТМ «Хортиця», ТМ «Медовуха», ТМ «Blagoff»), Одесский Коньячный Завод (ТМ «Шустов»), ДП Крымский Винный Дом (ТМ «Oreanda», ТМ «Крымское марочное, ТМ «Чаривна Лоза», ТМ «San Marino»), ЛВЗ «Русский Север».

В структуру холдинга входят дистрибуционные компании «Мегаполис Украина», Торговый Дом «Хортица в России» и представительство компании в США.

Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира.

Exit mobile version