Site icon Companion UA

Обусловленный выбор

Уникальность костюма определяется в том числе и его совершенством.

У индивидуальности тоже есть свои правила. «Мужской костюм, пошитый по индивидуальному лекалу, неповторим. Но такая индивидуальность все равно должна оставаться элегантной, а это накладывает определенные ограничения. Ведь сочетание всех возможных уникальных деталей в одном костюме смотрится неуместно», – считает Стив Криплани, совладелец ТМ «Императорский портной». Тема правил и уместности возникла не случайно. В этом сезоне клиенты ателье отдают предпочтение стилю, которому можно дать определение «изысканный casual». В костюмах больше легкости, в цветовой гамме – разнообразия. И даже галстуки чуть потеснились, чтобы дать место менее строгим шарфам. О тонкостях костюмной раскрепощенности «&» рассказал Стив Криплани.

Вэтом сезоне клиентам как никогда ранее импонирует индивидуальность. И выбор тканей позволяет ее максимально выразить в костюме. В прошлое отошли костюмы исключительно синие, серые или коричневые. Сейчас больше материала с необычной фактурой, большое разнообразие цветов, узоров. Свой ассортимент мы совершенствуем ежегодно. Работаем с такими европейскими поставщиками luxury тканей, как Scabal, Dormeuil, Ermenegildo Zegna. В этом сезоне их коллекции отличаются тем, что в них больше Super 180 и Super 150 (цифры, обозначающие, что ткань с содержанием шерсти легче, но при этом плетение у нее более плотное).
Уникальность костюма может проявляться и в небольших деталях, например, в контрастной фурнитуре или же сама ткань может быть контрастной. Это когда с лицевой стороны она, к примеру, коричневая, а с изнаночной – красная. Такое предложение хорошо для тех клиентов, которые любят, чтобы подкладка пиджака была только до середины спины, тогда контрастность ткани будет заметна. Будет ли костюм ярким, зависит от выбора человека, от того, по каким случаям он собирается его надевать. Этот момент я всегда уточняю. Какой бы ни была цель, с которой заказчик шьет костюм, у нас не бывает такого, чтобы под его запрос мы не нашли соответствующего материала. У нас есть даже ткани, в плетении которых использованы золото и бриллианты. Производители дорожат такими тканями – для них этот продукт формирует престиж. Продают их только проверенным клиентам, поскольку они сложны в работе и непрофессионалы могут все испортить. 

Наш бизнес завязан на сервисе, поэтому нам постоянно необходимо улучшаться. Раньше мы предлагали клиентам только индивидуальные английские лекала, теперь к ассортименту добавились также итальянские – на них в Украине довольно большой спрос. Для этого мы открыли фабрику по производству лекал неподалеку от Неаполя. Итальянское и английское лекала отличаются. Костюм, пошитый по английскому лекалу, будет более свободным, тогда как итальянское предназначено для slim fit. Все зависит от фигуры клиента. Открытие предприятия в Италии стало необходимостью, потому что если человеку, предпочитающему итальянское лекало, я предложу английское, он будет недоволен. Мы ведь не магазин, где полуготовый костюм просто подгоняют, а потом настаивают на том, что это эксклюзив. Да, они могут убрать чуть-чуть в талии, бедрах или груди, но подогнать костюм в плечах или рукавах крайне сложно.  

Кризис на нас практически не отразился. Глядя на годовую выручку, можно заметить, что она чуть ниже, чем была ранее. Однако количество клиентов за это время у нас возросло. Все объясняется тем, что люди, заказывая костюм, больше не хотят переплачивать за бренд. За готовую вещь известного бренда клиент может заплатить условно $1,5 тыс., но затраты производителя на его изготовление при такой цене едва достигают $300. Это хорошо видно в период распродаж, когда магазины сбрасывают 70-80% первоначальной стоимости. Наша же стоимость оправдана на 100% – это стоимость ручной работы, индивидуального пошива и уникальных тканей. Я никогда не делаю скидок. Предпочитаю поступать по-другому – в конце сезона предлагаю клиенту рубашку в подарок. Это делается для того, чтобы к правильному костюму у человека была правильная рубашка, чтобы он привыкал к качеству. Но это максимум, что может предложить наша компания. 

С каждым клиентом я работаю самостоятельно от начала до конца. У нас нет продавцов, нацеленных исключительно на большую реализацию. Цель, которая стоит передо мной, – как можно больше довольных клиентов. Когда клиент доволен, он всегда возвращается.

Exit mobile version