Site icon Companion UA

Проникновение Интернет среди жителей Украины достигло 35%

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы 13 апреля 2011 г. представлена новая информация о ходе исследования украинской интернет-аудитории.

Исполнитель проекта исследовательская компания InMind представила данные Установочного исследования, сопровождающего расширение текущей панели по измерению медиапредпочтений интернет-пользователей Украины. Установочное исследование проведено в феврале-марте 2011 г. Количество респондентов в рамках Установочного исследования составило 15 тыс. жителей Украины в возрасте 15 лет и старше, опрошенных по репрезентативной общенациональной выборке. Такой размер выборки  обеспечивает надежную методологическую базу для расширения юзер-центрической Панели Opinion Software Media до численности 5 тыс. участников.

По итогам проведенного Установочного исследования, численность украинцев в возрасте 15 лет и старше, использующих интернет не реже одного раза в месяц, выросла до 35% (по сравнению с 33% в конце 2010 года). В абсолютных показателях эта аудитория составляет 13,9 млн пользователей. Из них 89,7% использует домашнее и/или рабочее подключение и операционные системы Windows, что представляет генеральную совокупность для текущего панельного исследования.

Также представлены данные работы медиаизмерительной панели Opinion Software Media за март 2011 года. Решением Комитета были внесены дополнительные возможности в софтверную оболочку, в которой данные предоставляются рынку, в том числе возможность отдельного анализа посетителей ресурса facebook без включения пользователей, посетивших widgets facebook’а, а также дополнительные возможности сортировки медиапоказателей в процессе расчета и опции оперативного понедельного и помесячного расчета медиапоказателей.

По итогам марта 2011 года определен следующий список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Среднедневная доля– среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период.

Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.

Домены

Среднедневная доля,%

google

59.84

vkontakte

54.67

mail.ru

44.62

yandex

36.40

odnokl

ssniki

29.04

youtube.com

18.25

ukr.net

14.83

wikipedia.org

13.8

rambler.ru

9.65

ex.ua

9.40

marketgid

8.81

rutracker.org

8.39

i.ua

8.36

gismeteo.ua

7.83

facebook.com

7.82

meta.ua

6.48

icq.com

6.46

livejournal.com

6.31

liveinternet.ru

6.05

bigmir.net

5.60

depositfiles.com

5.59

letitbit.net

5.27

rozetka.com.ua

5.09

mozilla.com

4.70

qip.ru

4.14

Домены

Охват, %

google

87.18

mail.ru

82.73

vkontakte

77.94

yandex

74.51

youtube.com

66.35

wikipedia.org

61.10

marketgid

54.29

odnoklassniki

51.64

ukr.net

43.03

i.ua

41.74

depositfiles.com

41.29

facebook.com

40.50

livejournal.com

36.91

liveinternet.ru

36.76

letitbit.net

36.63

meta.ua

35.89

mozilla.com

35.32

rozetka.com.ua

34.84

ukrhome.net

32.13

emarket.ua

32.11

bigmir.net

30.92

gismeteo.ua

30.83

rutracker.org

29.70

tochka.net

29.68

rambler.ru

29.48

Примечания:

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ruи другие  объединены в google;

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ruобъединены в yandex;

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.uaобъединены в odnoklassniki;

§  Vkontakte.ru, vk.comобъединены в vkontakte.

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Exit mobile version