Site icon Companion UA

Ритейлер "АТБ" договорился с Днепропетровской облгосадминистрацией снизить цены на соцтовары в сети до 25%

Днепропетровская облгосадминистрация договорилась с ООО "АТБ-маркет" (Днепропетровск), владеющим сетью магазинов формата "дискаунтер" в Украине, о снижении цен на 5-25% на социально значимые группы продуктов в 149 магазинах сети Днепропетровской области.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", соответствующий меморандум подписал глава Днепропетровской облгосадминистрации Александр Вилкул и гендиректор сети "АТБ" Борис Марков в Днепропетровске в пятницу.

"Мы уверены, что меморандум, подписанный сегодня с наибольшей торговой сетью Украины, станет катализатором снижения цен и в других торговых сетях и других регионах", – отметил в ходе подписания А.Вилкул.

По его словам, подписание меморандума – первый шаг по реализации комплексной программы областной власти по стабилизации и снижению цен на рынке продуктов питания.

"Мы объективно понимаем потребности общества и то, что бизнес несет социальную ответственность на территории, где он представлен. Уверены, что это (снижение цен – ИФ) благоприятно повлияет на повышение благосостояния жителей 15-и регионов, где мы работаем, в первую очередь, на Днепропетровщине",- отметил Б.Марков.

В то же время Б.Марков добавил, что "АТБ" намерена снизить цены на социально значимые группы продуктов еще в 15 регионах страны.

Розничная сеть компании "АТБ-маркет" основана в 1993 году в составе шести гастрономов. В начале 2001 года компания владела 45 гастрономами. В марте того же года гастрономы "АТБ" реорганизованы в магазины самообслуживания формата "дискаунтер".

В настоящее время сеть объединяет 457 магазинов по Украине в 132 городах 15 регионов Украины

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version