Site icon Companion UA

Cisco перестраивает свой потребительский бизнес

Руководство Cisco объявило о том, что в рамках всесторонней оптимизации своей деятельности компания выйдет из некоторых сегментов потребительского рынка, сообщается в пресс-релизе компании. После этого Cisco перестроит свой потребительский бизнес с тем, чтобы он поддерживал дальнейшую деятельность компании на главных направлениях – в области магистральной маршрутизации, коммутации и услуг, совместной работы, архитектурных решений и видео. В соответствии с этим руководство решило:

"Мы предпринимаем целенаправленные усилия по оптимизации своей деятельности в поддержку нашей стратегии "сетецентрических" платформ, – заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (JohnChambers). – По мере нашего продвижения вперед усилия компании на потребительском рынке будут сосредоточены на том, чтобы оказать  корпоративным заказчикам и операторам связи помощь в оптимизации и расширении их предложений для потребителей, а также на том, чтобы обеспечить способность сетей поддерживать эти предложения".

В связи с изменениями в потребительском бизнесе Cisco предполагается, что компания зачтет расходы на реструктуризацию при подведении итогов своей деятельности в соответствии с правилами GAAP. Ожидается, что в третьем и четвертом кварталах 2011 финансового года расходы Ciscoна реструктуризацию (без учета налогов) не превыcят 300 млн долларов США.  Точные параметры этих расходов будут раскрыты при объявлении результатов деятельности компании и внесены в ежеквартальные отчеты по форме 10-Q.  Кроме того, ожидается, что в связи с вышеизложенным в четвертом квартале 2011 финансового года Cisco сократит около 550 рабочих мест. 

Exit mobile version