"Мироновский хлебопродукт" (МХП), один из крупнейших украинских агрохолдингов, в январе-марте 2011 года увеличил продажи куриного мяса на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 84,3 тыс. тонн.
Согласно биржевому сообщению компании в понедельник, цена курятины за этот период выросла на 4% – до 12,83 грн за кг.
МХП отмечает, что потребительский спрос на мясо птицы оставался высоким, производства холдинга в течение всего отчетного периода работали на полную мощность, а роста продаж удалось добиться за счет более эффективного их использования.
Как сообщалось, в целом за 2010 год холдинг увеличил продажи курятины на 21% – до 331,4 тыс. тонн за счет запуска второй очереди Мироновской птицефабрики. При этом в четвертом квартале продажи возросли на 2% – до 81,9 тыс. тонн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».