Site icon Companion UA

МХП в I кв. увеличил продажи курятины на 2%

(добавлен текст после 4 абз.)

Киев. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – "Мироновский хлебопродукт" (МХП), один из крупнейших украинских агрохолдингов, в январе-марте 2011 года увеличил продажи куриного мяса на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 84,3 тыс. тонн.

Согласно биржевому сообщению компании в понедельник, цена курятины за этот период выросла на 4% – до 12,83 грн за кг.

МХП отмечает, что потребительский спрос на мясо птицы оставался высоким, производства холдинга в течение всего отчетного периода работали на полную мощность, а роста продаж удалось добиться за счет более эффективного их использования.

Как сообщалось, в целом за 2010 год холдинг увеличил продажи курятины на 21% – до 331,4 тыс. тонн за счет запуска второй очереди Мироновской птицефабрики. При этом в четвертом квартале продажи возросли на 2% – до 81,9 тыс. тонн.

МХП отмечает, что в связи с ростом цен на зерно, электроэнергию, газ и коммунальные расходы, себестоимость производства курятины также медленно растет. Холдинг не уточняет, насколько увеличилась себестоимость, но отмечает, что факторы роста частично удалось снизить за счет перехода со второго полугодия 2010 года на полное самообеспечение инкубационными яйцами.

Кроме того, в сообщении отмечается, что в первом квартале МХП также продал 45,9 тыс. тонн подсолнечного масла по цене $1,306 тыс. за тонну, которая на 54% выше, чем в первом квартале 2010 года.

МХП добавляет, что ее озимые на площади 70 тыс. га находятся в хорошем состоянии, все семена и удобрения для посевной закуплены. В целом компания ожидает увеличения площадей под урожай на 100 тыс. га по сравнению с 2010 годом, когда урожай был собран со 146,6 тыс. га.

В сегменте сосисок и готового мяса, согласно сообщению, холдинг увеличил продажи в первом квартале на 27% – до 7,9 тыс. тонн при росте цены на 7% – до 18,22 грн/кг. "МХП продолжает выполнять свою стратегию по увеличению рыночной доли продуктов переработки мяса, используя курятину собственного производства", – говорится в сообщении.

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт", крупнейший производитель курятины в Украине, в 2010 году увеличил чистую прибыль на 34,7% – до $215,45 млн. Его доходы в минувшем году возросли на 32,8% – до $944,21 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version