Site icon Companion UA

В мире украинской моды зародился новый тренд

Крупнейшая сеть обувного ритейла ИНТЕРТОП и ведущий украинский дизайнер Лилия Пустовит объединили усилия и создали совместную коллекцию для бренда Braska – POUSTOVIT for Braska. Это первый подобный прецедент в стране – когда дизайнер разрабатывает модели для массового бренда. Очевидно, тренд вскоре будет подхвачен другими игроками розничного рынка и дизайнерами, тем более что за рубежом он эксплуатируется полным ходом.

«Когда мы лично познакомились с Лилией, посмотрели друг на друга, поговорили, и поняли, что готовы взяться за подобный проект вместе», – рассказал Сергей Бадритдинов, управляющий директор MTI, ИНТЕРТОП.

Коллекцию POUSTOVIT for Braska создали очень быстро. Проект начался осенью прошлого года и на сегодняшний день общественности представлены 2 коллекции. «Весна-лето 2011», которую формируют 10 моделей, продается в магазинах ИНТЕРТОП. А коллекцию «Осень-зима 2011/12» Лилия Пустовит продемонстрировала в день открытия Ukrainian Fashion Week в марте 2011 года.

На сегодняшний день POUSTOVIT for Braska представлена в магазинах ИНТЕРТОП во всех городах-миллионниках. Всего создано 10 тыс. пар обуви новой коллекции. Рекламная поддержка не предполагается – «сарафанного радио» среди целевой аудитории, PR-акций и продвижения в точках продаж будет достаточно.

«Дизайнерские модели благодаря ИНТЕРТОП станут доступными, массовыми», – говорится в официальном сообщении розничной сети. Притом, что обувь разработана именитым дизайнером и вручную изготовлена на фабрике в Испании, стоимость за пару не превышает 1215 грн. Модели представлены преимущественно римскими сандалиями. Эксперты из мира моды утверждают, что в нынешнем сезоне  это – тренд.

Кобрендинг по принципу «мир моды+массовая продукция» обрел признание в начале 2000-х годов, после успешного опыта розничных сетей Topshop и H&M. «Мне очень нравятся проекты Сomme des Garcons для  H&M, они сохранили свои главные узнаваемые принципы – это важно для дизайнерской одежды, и  при этом продавались по доступной цене, – отметила дизайнер Лилия Пустовит в связи с новым творческим проектом. – Каждый дизайнер работает для того, чтобы у его изделий было прикладное значение. Мне нравится, когда то, что мы придумываем, люди с удовольствием носят».

Бытует мнение, что кобрендинг люксовых брендов с массовыми – это вынужденная мера. Однако количество успешных примеров переводит этот инструмент продвижения в разряд желаемых и взаимовыгодных. Многие бренды отмечают рост прибыли. Например, благодаря кобрендингу  в 2003 году прибыль puma выросла вдвое. Кроме того, это хороший инструмент для того, чтобы поддерживать интерес аудитории к брендам (коллекции выпускаются лимитированными партиями), повысить показатели знания и узнаваемости марок и улучшить имиджа массового продукта без наложения негатива на бренд дизайнера.

Недаром же с именитыми дизайнерами работают Adidas, Reebok и другие спортивные бренды, Samsung (для Galaxy S создана серия смартфонов совместно с Джорджио Армани), вода Evian  и многие другие.
 

Exit mobile version