Компания Groupon, сервис коллективных покупок, сообщила о приобретении стартапа Pelago, разработчика Whrrl, менее успешного геолокационного сервиса, которому не удалось привлечь достаточно пользователей для того, чтобы окупить проект.
С момента основания Pelago получила $22.4 млн. вливания от Kleiner Perkins, который также является инвестором Groupon.
Компания пыталась разработать геолокационное социальное приложение для iPhone, Android, Blackberry.
Вместе с активом Groupon нанимает генерального директора Pelago Джеффа Хольдена, и выборочно представителей команды 20-30 опытных разработчиков и экспертов в области геолокационных услуг.
Сервис Whhrl завершит свою работу 30 апреля 2011 года. О сделке владелец компании и ее глава Джефф Хольден, до создания стартапа проработавший 9 лет в интернет-холдинге Amazon, отозвался следующим образом: "Слияние двух компаний, выбравших различные подходы к одной и той же теме, – обещает хороший союз. Возможность объединить интеллектуальный потенциал обеих команд и технологии может сделать рост объединенной компании феноменальным".
"Нам всегда нравился Джефф Хольден и команда Whrrl, технология, которую они используют" – сообщил в блоге основатель Groupon Эндрю Мейсон. Действительно, для Groupon покупка Pelago означает, прежде всего усовершенствование мобильного направления, одной из приоритетных для сервиса коллективных покупок областей.
Стоимость сделки Groupon и Pelago не разглашается.