Site icon Companion UA

Sony собралась догнать Apple в сегменте планшетов

Корпорация Sony позже других решила войти в сегмент планшетных компьютеров и сообщила об амбициозных планах занять второе место на рынке после Apple iPad.

В Токио состоялась пресс-конференция, на которой японская компания представила два новых планшета на базе платформы Android 3.0 (так называемой Honeycomb) с лаконичными названиями S1 и S2. Планшет S1 с 9.4 дюймовым экраном и оснащенный двумя камерами, расчитан на любителей медиа-развлечений, в то время как целевая аудитория складывающегося планшета S2 с двумя 5.5 дюймовыми экранами – те, для кого важны общение, социальные сети и развлечения. Оба планшета поддерживают WiFi и 3G/4G. Новинки прессе представил Кунимаса Сузуки, ответственный президент группы развития новых потребительских продуктов и услуг.

Об амбициозных планах о выходе на растущий рынок планшетных компьютеров Сузуки заявил еще в ходе январской выставки CES. Новость тогда удивила всех участников рынка, так как Sony не представила на тот момент ни одной планшетной новинки на мероприятии.

Преимущество Sony, как производителя медиапланшетов, – не только богатый опыт в создании развлекательных электронных устройств, но и опыт построения сетей медиаконтента, как Qriocity или PlayStationNetwork, насчитывающую 75 млн. зарегистрированных пользователей со всего мира.

Со своими новыми продуктами Sony пополнит ряды производителей планшетов – Apple, Samsung Electronics, Motorola, LG, HTC. Продажи планшетных компьютеров, по прогнозам аналитической компании Strategy Analytics, достигнут $49 млрд. к 2015 году.

По материалам iBusiness.ru

Exit mobile version