Site icon Companion UA

Yahoo покупает стартап-распознаватель телепрограмм по звуку

Интернет-компания Yahoo договорилась о покупке IntoNow – разработчика приложения для iPhone, распознающего телевизионные передачи по звуку, говорится в совместном заявлении компаний, передает РИА Новости.

Сумма сделки по покупке стартапа, запущенного в конце января 2011 года, не разглашается, однако, по данным New Media Age, она составила порядка $20 млн, а блог All Thungs Digital называет сумму в $13 млн.

Приложение IntoNow, которое можно скачать бесплатно в онлайн-магазине Apple iTunes Store, с помощью аудиоплатформы SoundPrint распознает телевизионный контент, который транслируется в данный момент, и отображает его название и эпизод.

В базе данных приложения зафиксированы телепрограммы популярных каналов США за последние пять лет. Кроме того, как заявляет компания, сейчас IntoNow распознает передачи 130 каналов, однако не уточняется, каких именно и в каких странах.

Программа также позволяет рассказать о просмотре и обсудить передачи с друзьями в соцсетях Facebook и Twitter. Таким образом, основная идея программы – "социализировать" просмотр телепрограмм, даже если человек смотрит их в одиночестве, пишет The New York Times. Ее конкурентами на рынке США являются приложения GetGlue и Miso, однако у них нет функции распознавания шоу по звуку.

"Социальные сервисы как способы поиска нового контента – на компьютере, мобильном устройстве или телевидении – активно развиваются сейчас. Технология IntoNow сочетает способность фиксировать, что пользователь смотрит, обсуждать передачи и находить похожий контент", – считает вице-президент по менеджменту продуктов Yahoo Билл Шогнесси (Bill Shaughnessy).

Как ожидается, стартап поможет Yahoo расширить присутствие на рынке медиасервисов в интернете. Кроме того, он может заинтересовать пользователей, которые ищут новости и развлечения в социальных сетях. Компания намерена использовать технологию IntoNow в видеопоиске, мобильных сервисах, а также в рекламных продуктах.

Компания Yahoo переживает сейчас не лучшие времена – стратегия конкурентной борьбы с Google и Facebook, предложенная гендиректором Кэрол Бартц, широко критикуется аналитиками. В конце 2010 года компания была вынуждена объявить о закрытии ряда сервисов, в том числе, поисковой системы AltaVista, сервиса закладок Delicious, блогхостинга MyBlogLog и фотосервиса Yahoo! Picks. На прошлой неделе перестал работать "социальный агрегатор" новостей Yahoo! Buzz.

Exit mobile version