Toshiba меняет стратегию на российском рынке

Подразделение компьютерной техники компании Toshiba объявляет о начале реализации новой стратегии работы на российском рынке. В ее основе – переход на самостоятельный импорт компьютерной техники в Россию и усиление фокуса на работе с четко сегментированными каналами продаж.

Основные цели, которые ставит перед собой компания – достижение большей гибкости в работе с партнерами и, как следствие, увеличение объемов продаж в России. Доставка, таможенное оформление и оплата НДС за ноутбуки и портативные компьютеры под маркой Toshiba теперь будут осуществляться непосредственно компанией «Тошиба Си-ай-Эс» с помощью авторизованого логистического партнера. Это позволит значительно снизить риски, связанные с возможными ошибками при декларировании товара, позволит быстрее предоставлять необходимые документы таможенным органам. Кроме того, общий срок поставки техники партнерам сократится в среднем на неделю. При этом они смогут покупать товар по цене, уже включающей НДС.

Новая стратегия также подразумевает изменения в работе с прямыми партнерами в России. «Toshiba серьезно пересматривает подход к выбору дистрибьюторов компании, – говорит Игорь Снытко, Генеральный менеджер подразделения компьютерной техники Toshiba CIS. – Мы продолжим сотрудничать с теми из дистрибьюторов, кто сможет предложить нам больше, чем просто импорт и логистическоге обслуживание крупных поставок. То есть – продвижение техники Toshiba через максимально широкий круг партнеров».

Что касается второго компонента стратегии, то здесь работа начата с реорганизации и усиления отдела продаж. В нем выделено две основные группы, фокусирующиеся на ключевых партнерских сегментах: крупных розничных сетях (широкопрофильных и компьютерных) и специализированных региональных партнерах.

Особое внимание будет уделено работе в регионах РФ, где ожидается рост продаж, превышающий средние показатели по стране. Планируется обеспечивать дополнительный рост продаж за счет проникновения на рынки средних и небольших городов – с числом жителей 50 000-100 000 человек.

Новый подход к импорту техники и работе с партнерами открывает дополнительне возможности по организации цепи поставок. В этом году Toshiba планирует напрямую заключать контракты с федеральными розничными сетями бытовой электроники и компьютерной техники. В дальнейших планах – развитие партнерства с региональными розничными сетями и региональными дистрибьюторскими компаниями.

Благодаря новой стратегии, Toshiba планирует в течение нескольких кварталов значительно улушить свои позиции на российском рынке портативных компьютеров.

По материалам iBusiness.ru

Залишити відповідь