Site icon Companion UA

Оборот сервиса онлайн-пополнения электронного кошелька на "Яндекс.Деньгах" клиентами интернет-банка "Альфа-Клик" превысил 4 млрд рублей

Оборот сервиса онлайн-пополнения электронного кошелька в платежной системе "Яндекс.Деньги" клиентами интернет-банка "Альфа-Клик" превысил с 2009 года 4 млрд рублей при среднем чеке в размере 2 тысяч рублей, сообщила компания "Яндекс.Деньги", передает РИА Новости.

Среди клиентов "Альфа-Банка", которые уже привязали свои банковские карты к "Яндекс.Деньгам", наиболее популярны интернет-платежи за сотовую связь, IP-телефонию, интернет-рекламу, хостинг сайтов, программное обеспечение, авиабилеты, коммунальные услуги, доступ к игровым ресурсам, платным сервисам социальных сетей, а также переводы другим пользователям системы.

"Дальнейшее развитие этого направления – важнейший приоритет для розничного бизнеса "Альфа-Банка"", – считает Алексей Марей, руководитель блока "Розничный бизнес" в "Альфа-Банке".

Счет в "Альфа-Банке" можно привязать к электронному кошельку в системе "Яндекс.Деньги" с февраля 2009 года. Пользователи "Яндекс.Денег", у которых есть счет в "Альфа-Банке", могут перевести деньги в свой кошелек в платежной системе или, наоборот, вывести деньги из кошелька на банковскую карту. Для этого используется система интернет-банкинга "Альфа-Клик".

С июня 2010 года пополнение счета в системе "Яндекс.Деньги" доступно владельцам любых пластиковых карт российского банка, а с марта текущего года возможна привязка кошелька "Яндекс.Денег" к банковским картам Visa и MasterCard, выпущенным банками стран СНГ.

Каждый день система "Яндекс.Деньги" регистрирует более восьми тысяч новых счетов и проводит более 80 тысяч платежей за различные товары и услуги. Больше трех тысяч интернет-магазинов принимают оплату "Яндекс.Деньгами".

По состоянию на 1 апреля 2011 года "Альфа-Банк" обслуживал свыше 40 тысяч корпоративных клиентов и 5,3 миллиона физических лиц.

Exit mobile version