BMW уменьшилась в купе
В качестве альтернативы механической КПП в виде опции будет предлагаться шестиступенчатая автоматическая КПП, сначала для купе BMW 120d, а затем для других вариантов двигателей. Автоматическая коробка передач оснащается новым гидротрансформатором со встроенным гасителем крутильных колебаний, снижающим потери энергии и обеспечивающим более быстрые реакции и переключения.
Для кузова купе BMW первой серии предлагается новый эксклюзивный цвет Sedona Red Metallic. Для достижения цветового баланса между интерьером и кузовом и акцентирования индивидуального стиля на выбор предлагается пять вариантов обивки: два варианта из ткани, две комбинации из ткани и кожи и один вариант кожаной отделки. Чтобы получить гармоничное цветовое решение, эти варианты можно комбинировать с тремя основными цветами салона и девятью цветами кузова. Для декоративных планок предлагается шесть версий отделки.
Hyundai явила вдохновение
Начиная с этой модели, Hyundai вводит новую систему названий моделей, предназначенных для Европы. Вместо слов будут использоваться буквенно-цифровые обозначения: i10, i20, i40 и т. д. Числовой индекс соответствует классу автомобиля, а буква «i» означает inspiration (вдохновение).
Этот автомобиль станет 12-й моделью, которая будет продаваться в дилерской сети «Хюндай Моторс Украина».
Mazda оставила «двойку»
Первая Mazda Demio вышла с конвейера в 1996 г. Для удешевления производства ее разработали совместно с американцами из Ford, и от модели Festiva ее отличали фактически только шильдики. В Японии Demio получила титул лучшего автомобиля 1996 г., но в Европе, где конкуренция в классе малолитражек очень жесткая, ее продажи не были велики.
Demio второго поколения заимствовала платформу Ford Fiesta и заняла положение между микровэном и пятидверным хетчбэком. Эта модель уже гораздо лучше продавалась в Европе.
На прошедшем в начале года Женевском автосалоне Mazda представила третье поколение автомобиля. В надежде выделиться в сегменте Demio уменьшился в длину на 40 мм (в то время как другие автомобилестроители наоборот увеличивают размеры своих малолитражек). Специальная команда Mazda занималась оптимизацией конструкции нового кузова. В результате новинка не только стала легче, но повысилась ее безопасность, снизились уровень шума и вибрации в салоне.
К маю 2007 г. в Японии было произведено свыше 1 млн. Demio – больше, чем Mazda любых других моделей.