Site icon Companion UA

Германия – лидер Европы по размеру интернет-аудитории

Россия занимает второе место по размеру интернет-аудитории среди стран Европы, уступая только Германии, пишет The Independent в пятницу со ссылкой на данные компании comScore, передает РИА Новости.

В марте 2011 года европейская интернет-аудитория насчитывала более 363 миллионов пользователей, каждый из которых в среднем проводит в сети 26 часов в месяц.

Больше всего пользователей проживает в Германии – около 50 миллионов, при этом они проводят онлайн в среднем 23,4 часа в месяц.

Третье и четвертое места заняли Франция и Великобритания с 42,3 млн. и 36,2 млн. пользователей соответственно. О данных по Украине не сообщается, напомним, что в апреле, по данным исследовательской компании InMind, проникновение Интернета среди жителей Украины достигло 35 %.

Интернет-аудитория России составляет более 47 миллионов человек. Заметим, что российские исследователи пр этом насчитали 57 миллионов интернет-пользователей, об этом сообщил на прошедшей в апреле конференции РИФ+КИБ 2011 директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.

Самым посещаемым в Европе стал сайт Google (более 330 миллионов пользователей). Второе место занимают сайты корпорации Microsoft – MSN, поисковик Bing и другие (у них более 272 миллионов пользователей). Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook оказалась на третьей строчке (около 235 миллионов пользователей). В десятку самых посещаемых ресурсов попал Mail.Ru – он занимает восьмое место с аудиторией в 72 миллиона человек.

Полный список топ-10 сайтов в Европе:

1. Google – 330,328,000 посетителей
2. Microsoft  – 272,840,000
3. Facebook.com – 234,635,000
4. Wikimedia – 156,913,000
5. Yahoo!  – 144,220,000
6. eBay – 107,065,000
7. Amazon – 88,685,000
8. Mail.ru Group – 72,213,000
9. BitTorrent Network – 72,191,000
10. The Mozilla Organization – 70,906,000

Читайте также:

Российский рынок интернет-торговли в 2011 году вырастет на 40%

 

Exit mobile version