Site icon Companion UA

Toyota — самый дорогой автомобильный бренд мира

В списке ста самых дорогих брендов в мире Toyota опередила остальных автопроизводителей, заняв в общем рейтинге 27 место. Такие данные приводятся в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов BrandZ Top-100, опубликованном исследовательским агентством Millward Brown Optimor, передает УкрРудПром.

На сегодняшний день стоимость марки Toyota оценивается в $25,198 млрд., что на 11% выше показателя в 2010 году. В общем списке наиболее дорогих компаний Toyota заняла 27 место (в прошлом году — 26 место). Лидер среди автомобильных марок 2010 года — BMW — в этом году занял в общем рейтинге 30 место, тогда как стоимость бренда составила $22,425 млрд.(+3%). Кроме того, в сотню самых дорогих компаний вошли Mercedes-Benz (50 место, $15,344 млрд., +12%), Honda (56 место, $14,182 млрд, -1%), Porsche (66 место, $12,413 млрд., +3%), Nissan (88 место, $10,072 млрд, +17%).

В целом стоимость автомобильных брендов к 2011 году выросла на 7% (за год до этого данный показатель снизился на 15%). Аналитики прогнозируют дальнейшее удорожание автомобильных компаний, что в первую очередь будет связано с активным ростом продаж машин во всем мире.

В 2010 году наиболее дорогим автомобильным брендом стала компания BMW, которую оценили тогда в $21,8 млрд.

Согласно исследованию компании Prophet, в 2010 году марка Toyota заняла шестое место в рейтинге наиболее авторитетных автомобильных брендов, тогда как в 2009 году она была лидером этого рейтинга. Причиной снижения доверия к Toyota стали многомиллионные отзывы, которые компания провела в конце 2009 — начале 2010 года.

Напомним, недавно американская маркетинговая компания Prophet составила рейтинг самых уважаемых брендов в США. В списке из 150 компаний высшие места заняли Honda, BMW и Nissan, в то время как Toyota опустилась с первого на шестое место.

Exit mobile version