Site icon Companion UA

Больше всего украинцам нравится реклама автомобилей, – исследование

К сожалению, в Украине  качество рекламных продуктов до сих пор остается на достаточно низком уровне. Исследование, которое проводилось по инициативе медийного агентства Nirvana Media, показало, какая реклама нравится украинцам больше всего.

По результатам исследования «Украинцы и реклама», более 60% респондентов нравится реклама автомобилей. Другие рекламируемые товары получили почти вдвое меньшее признание. Так, социальная реклама нравится почти 40% украинцев, реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров нашла около 24% поклонников, а ролики о продуктах питания нравятся почти 22%.

По словам представителей Nirvana Media, эта ситуация объясняется рекламными бюджетами того или иного сегмента рынка. Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media, прокомментировала результаты исследования так:«Ситуация в нашей стране обстоит таким образом, что качественный рекламный продукт чаще всего поступает из-за рубежа. Именно реклама автомобилей, которая больше всего нравится украинцам, производится, в 90% случаев, за границей и адаптируется к украинскому рынку».

Таблица результатов исследования:

Справка:

Исследование было проведено в 2010 г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с $2,5 млн. до $18 млн.. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.

Exit mobile version