Site icon Companion UA

Россия нарастила продажи легковых автомобилей до 64%

Продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-апреле 2011 года выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 754,081 тысячи единиц, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), передает РИА Новости.

"Значительный рост промышленности продолжается, хотя и в несколько замедленном темпе по сравнению с первым кварталом. Но необходимо иметь в виду, что во втором квартале 2010 года впервые с 2008 года был отмечен рост, поэтому прямые годовые сравнения обманчивы. Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 миллиона в 2011 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 миллиона", – приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

В апреле текущего года рост продаж составил 42% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 235,711 тысячи авто.

В первую пятерку по маркам в январе-апреле 2011 года вошли: Lada – 176,41 тысячи автомобилей (рост на 41%), Chevrolet – 46,629 тысячи единиц (рост на 45%), Renault – 45,503 тысячи единиц (рост на 80%), Kia – 44,309 тысячи единиц (рост на 70%), Hyundai – 42,336 (рост на 72%).

По группам первые пять строчек заняли: "АвтоВАЗ"/Renault-Nissan с ростом продаж на 57% – до 261,664 тысячи автомобилей, GM Group – рост 61%, до 65,237 тысячи единиц, VW Group – рост 74%, до 55,274 тысячи единиц, Kia – с ростом 70%, до 44,309 тысячи единиц, Toyota Group – рост на 107%, до 43,895 тысячи автомобилей.

Самой продаваемой моделью автомобиля в январе-апреле стала Lada Kalina с ростом продаж на 109% – до 46,329 тысячи автомобилей. На втором месте Lada Priora – 41,565 тысячи автомобилей (рост в 18%), на третьем месте Lada 2105/2107 – 39,011 тысячи автомобилей (рост на 73%), на четвертом месте Lada Samara – 31,72 тысячи штук (рост на 2%), замыкает "пятерку" лидеров Renault Logan – 25,804 тысячи проданных машин (рост на 37%).

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% – до 1,9 миллиона штук. По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень – 2,8-2,9 миллиона штук.

Exit mobile version