Site icon Companion UA

Nissan рекордно увеличил рост продаж, – результаты за 2010 год

Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила результаты 2010-го финансового года, который завершился 31 марта 2011 г., и направила эту информацию на Токийскую фондовую биржу, сообщается в пресс-релизе компании. Чистый доход компании составил 8.7731 трлн. йен ($102.37 млрд.), операционная прибыль достигла 537.5 млрд. йен ($6.27 млрд.). Чистая прибыль составила 319.2 млрд. йен ($3.72 млрд.).

В 2010 финансовом году продажи Nissan в мире достигли рекордных результатов. Как говорится в сообщении, за указанный период мировой автомобильный рынок вырос на 12.6% – с 64.5 млн. в 2009 финансовом году до 72.6 млн. автомобилей в 2010 ф.г. Продажи Nissan в мире увеличились на 19.1%: от 3.515 млн. до 4.185 млн. автомобилей. Доля общемирового рынка Nissan в этом финансовом году составила 5.8%. 

“2010 финансовый года стал рекордным для компании Nissan по объему проданных автомобилей и по динамике роста”, – отметил Президент и Старший Операционный Директор компании Nissan г-н Карлос Гон. “Мы предприняли эффективные меры по выходу из кризиса. Новые модели, вышедшие на рынок во второй половине года (включая электромобиль Nissan LEAF) укрепили имидж нашего бренда и стимулировали продажи на основных мировых рынках”.

В 2010 финансовом году компанией Nissan на мировой рынок были выведены 10 новых моделей: Juke, Elgrand, Serena, Moco, Infiniti QX, Quest, Murano CrossCabriolet, NV series, Sunny и электромобиль Nissan LEAF, который открыл эру доступных электромобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

В 2010 финансовом году всего в мире компанией было продано 4 185 000 автомобилей, рост по сравнению с предыдущим годом составил 19,1%. Продажи в Китае, самом крупном мировом рынке для Nissan в рамках одной страны, достигли рекордного показателя 1 024 000 автомобилей, рост составил 35.5%. В Северной Америке было продано 1 245 000 автомобилей, зафиксирован рост 16.6 %. На рынках Европы объем продаж достиг 607 000  автомобилей, рост составил 19.3%. После событий 11 марта снизились объемы продаж в Японии, где было продано 600 000 автомобилей, – на 4.7% меньше, чем в прошлом ф.г.. Суммарный объем продаж на других рынках достиг 709 000 единиц, рост 28.2%.

 “Землетрясение в Японии 11 марта оказало значительное влияние на нашу деятельность, однако в очередной раз компания Nissan смогла доказать, что способна противостоять возникающим сложностям”, – говорит г-н Гон. “Мы снова продемонстрировали, что можем восстанавливать бизнес в короткие сроки, сохраняя при этом долгосрочные стратегические приоритеты компании. Несмотря на то, что последствия трагедии в Японии продолжают оказывать влияние на нашу деятельность, мы находимся на пути к полному восстановлению”.

Exit mobile version