Site icon Companion UA

Чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" уменьшилась на 46%

Чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" (MHP) в І квартале 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. уменьшилась на 46% – до $19 млн. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи, передает РБК-Украина.

При этом общий доход компании вырос на 23% – до $247 млн., показатель EBIDTA – на 15%, до $57 млн.

Согласно сообщению компании, ухудшение показателя чистой прибыли связано с ростом евро относительно доллара на безналичном валютном рынке.

В І квартале 2011 г., по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., средняя цена продажи куриного мяса выросла почти на 4% – до 12,83 грн/кг, в соответствии с мировыми тенденциями рынка мяса. Средняя цена подсолнечного масла за это же время выросла на 54% – до 1,306 тыс. долл./тонну.

Объем продаж переработанных мясных продуктов "МХП" вырос по сравнению с І кварталом предыдущего года на 27% – до 7,9 тыс. тонн.
Напомним, в 2010 г. "Мироновский хлебопродукт" увеличил чистую прибыль на 35% – до $215 млн.

Справка:

"Мироновский хлебопродукт" – вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!").

Exit mobile version