Топ-25 самых популярных сайтов в Украине за апрель

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы 13 мая 2011 г. представлена новая информация о ходе исследования украинской интернет-аудитории.

По итогам апреля 2011 года определен следующий список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период.

Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.

Домены

Среднедневная доля,%

google

57%

vkontakte

52%

mail.ru

42%

yandex

35%

odoklassniki

27%

ukr.net

17%

youtube.com

17%

wikipedia.org

14%

ex.ua

11%

gismeteo.ua

10%

i.ua

9%

rambler.ru

8%

marketgid

8%

rutracker.org

8%

livejournal.com

7%

facebook.com

6%

icq.com

6%

meta.ua

6%

liveinternet.ru

6%

aukro.ua

5%

bigmir.net

5%

depositfiles.com

4%

emarket.ua

4%

letitbit.net

4%

sinoptik.ua

4%

Домены

Охват, %

google

85%

mail.ru

78%

vkontakte

77%

yandex

74%

youtube.com

65%

wikipedia.org

58%

odoklassniki

50%

marketgid

50%

ukr.net

42%

i.ua

38%

livejournal.com

37%

opera.com

34%

meta.ua

33%

depositfiles.com

33%

gismeteo.ua

32%

emarket.ua

32%

letitbit.net

32%

rozetka.com.ua

30%

microsoft.com

30%

tochka.net

29%

liveinternet.ru

28%

facebook.com

28%

rutracker.org

27%

ex.ua

27%

pointblank.ru

26%

Примечания:

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ruи другие  объединены в google;

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ruобъединены в yandex;

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.uaобъединены в odnoklassniki;

§  Vkontakte.ru, vk.comобъединены в vkontakte.

§ Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Интернет Ассоциация Украины была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет более ста компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.

Читайте также:

Проникновение Интернет среди жителей Украины достигло 35%

Залишити відповідь